Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 14.07.2025, 15:51

Балабинский филиал МБДОУ Д/с "Казачок"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления Балабинского филиала МБДОУ Д/с «Казачок»

Управляющая система Балабинского филиала МБДОУ Д/с «Казачок» состоит из двух структур:

1 структура – общественное управление:

• педагогического совета;

• родительского комитета;

• Общего собрания трудового коллектива

Их деятельность регламентируется Уставом МБДОУ Д/с «Казачок» и Положением о филиале.

II структура – административное управление, состоящее из двух уровней:

I уровень – заведующий ДОУ, управленческая деятельность которого обеспечивает следующие условия для реализации функций управления воспитательно-образовательным процессом в ДОУ:

• правовые;

• материальные;

• социально – педагогические;

• организационные.

Объектом управления заведующего является весь коллектив ДОУ. Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет.

-Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса.

Основными задачами педагогического совета являются:

- реализация государственной, региональной, районной политики по вопросам дошкольного образования;

- ориентация деятельности педагогического коллектива

Учреждения на оптимизацию и совершенствование образовательного процесса;

-определение направлений образовательной деятельности, разработка общеобразовательной программы

Учреждения, содержания работы по осуществлению приоритетного нравственно - патриотического направления работы;

-решение текущих вопросов организации воспитательной и образовательной работы с детьми по отдельным направлениям;

- повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.

Педагогический совет:

- обсуждает нормативные правовые документы в дошкольного образования, устав и локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность Учреждения;

- определяет направленность образовательной деятельности Учреждения:

выбирает общеобразовательные программы дошкольного образования, в том числе парциальные программы, современные педагогические технологии и методики для использования в воспитательной и образовательной работе с детьми и реализации приоритетного нравственно - патриотического направления.

- обсуждает вопросы содержания, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности;

- рассматривает вопросы о реализации дополнительных образовательных программ, не предусмотренных общеобразовательной программой дошкольного образования, реализуемой в Учреждении;

- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;

- обсуждает планы работы Учреждения;

- подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;

- заслушивает: отчеты заведующего о создании условий и ходе реализации для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (с приоритетным осуществлением нравствен – патриотического развития детей );

информацию педагогических работников об уровне развития детей, их достижениях и проблемах, результатах освоении образовательной программы, состоянии здоровья воспитанников; отчеты о выполнении федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования к основной общеобразовательной программы дошкольного образования (с приоритетным осуществлением нравственно – патриотического развития детей ) и условиям ее реализации; отчет о результатах готовности детей к школьному обучению;

информацию о самообразовании педагогов и другое;

информацию о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда и здоровья воспитанников, другим вопросам образовательной деятельности;

отчет об исполнении решения педагогического совета;

Родительский комитет, в состав которого входят представители родительской общественности.

Родительский комитет Учреждения:

- участвует в подготовке Учреждения к новому учебному году;

- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (с приоритетным осуществлением нравственно – патриотического развития детей ) в Учреждении;

- участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;

- заслушивает информацию, отчеты:

Заслушивает воспитателей о состоянии здоровья детей, ходе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (с приоритетным осуществлением нравственно – патриотического развития детей ), результатах готовности детей к школьному обучению;

Заслушивает воспитателей по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья детей;

- принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников;

- совместно с администрацией Учреждения контролирует организацию качественного питания детей, в том числе;

- содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительского клуба (гостиной, другое), Дней открытых дверей, детских праздников и развлечений, открытых занятий, экскурсий и другое;

- выявляет и транслирует лучшие семейные традиции и опыт семейного воспитания;

- оказывает помощь в организации и проведении родительских собраний;

- рассматривает по поручению заведующего Учреждением обращения и заявления в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным к компетенции Родительского комитета.

Общее собрание работников, в состав которого входят все работники детского сада, содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива. Детский сад имеет систему управления, в которой соответствующим образом определены уровни управления с установленными взаимосвязями по содержанию работы и по подчинению, определены способы подачи прямой и обратной информации.

Объектом управления являются дети и родители (законные представители). Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы и нацелены на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz